Ремонт авто

Ремонт авто. Ремонт подвески в Сысерти
Ремонт авто

Ремонт авто – подвеска

Про лень автослесаря. В одном из автосервисов Сысертского района я ремонтировал заднюю подвеску, а точнее менял сайлентблоки задней балки.

Спустя время появились звуки в передней подвеске, загнал машину на диагностику, но уже в другой автосервис. Под замену оказался подшипник ступицы. Я тоже принимал участие в осмотре подвески. Когда я увидел задние салентблоки, я подумал что их вообще ни кто не менял, металлическая обойма была лопнувшей.

Автолсесарь объяснил как, скорее всего, образовалась трещина. При запрессовке сайлентблока балку, скорее всего не снимали, и из-за этого не получилось нормально запрессовать деталь. Автослесарь сказал, что когда они меняют майлентблоки всегда снимают заднюю балку и всегда получается нормально запрессовать без перекосов. Еще в сервисе сказали, что сайлентблок с треснутой обоймой в принципе работает, только установлен коряво.

Вывод: из-за лени автомастеров салентблок установлен некорректно, что стало следствием трещины во внешней обойме.

Сайлентблок я устанавливал в крупном автосервисе , не знаю официальный он или нет. Автосервис находится за пределами Сысерти в Сысертском районе.

Ресурс двигателя что убивает мотор

Что убивает мотор современных автомобилей?
На ресурс двигателя в основном влияют две системы экологии:
1. Клапан ЕГР – часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндр и создается нагар.
2. Непосредственный впрыск топлива – впускные клапана не омываются топливом, таким образом нет самоочищения.

Оставьте комментарий