Двигатель затроил и загорелась желтая ошибка двигателя. Диагностика сканером ELM327 показала ошибку P0301 — пропуски зажигания в 1 цилиндре. Сняв катушку и сдернув резиновый колпачок я увидел место пробоя, которое выглядит как белесоватая линия длиной около 1 см.
Встал вопрос о выборе новой катушки зажигания. Родная катушка стоит HYUNDAI/KIA 27301-03110, ее для корейцев делает компания YURA, но их в наличии нет.
Аналог по самой низкой цене SAT ST2730103110
Купил китайскую катушку ST2730103110, цена ниже не куда. В магазине сказали, что на них жалоб не было.
Ставлю на машину, завожу. Машина работает ровно, ура!!!
Катушка проработала 15 секунд, после этого двигатель затроил.
Самое неприятное что катушку зажигания обратно в магазин просто так не сдать, из автосервиса необходимо предоставить заказ — наряд и заключение о неисправности запчасти.
Затраты по сдаче катушки зажигания обратно в магазин могут стоить дороже самой катушки
Автосервисы неохотно дают необходимые документы
Осмотр катушки зажигания SAT ST2730103110
Исполнение катушки зажигания SAT ST2730103110 мне не понравилось. Уплотнительная резинка легко сдвигается, а на оригинале она сидит как приклеенная. Насторожила толщина витков пружины, которая значительно тоньше чем у оригинала, а ведь на пружину ложится важная задача — соединить катушку со свечой зажигания.
Плюсов у SATовских катушек нет, проверено. Поставщик проверенный, подделок не было, да и кому надо подделывать этот Китай.
Выводы о катушках SAT
После этого случая я был нацелен купить оригинальную катушку зажигания, но в наличии их так и не оказалось. В итоге я купил катушку производства ERA под номером 880327, которая обошлась мне в 2 раза дороже , с ней машина нормально работает до сих пор. Не гонитесь за дешевизной, SAT сделал меня поклонником оригинальных автозапчастей.

Привет! Я автор сайта SysertGrad.ru
Моя задача предоставлять интересную и актуальную информацию о Сысерти.