Мотоблок Ока отзыв
В нашей семье мотоблок трудится уже 10 лет. Мотоблок Ока не прихотлив. Редуктор сопливит с покупки, послушал людей, что после пахоты с него 100% будет снова капать — забил.
Из фильтров на мотоблоке стоит только воздушный.
В баке ржавчина, купил топливный фильтр ВАЗ 2101-09 карб. BIG FILTER GB-224.
Двигатель мотоблока смазывается разбрызгиванием масла. Мотоблок «Луч» с аналогичным устройством , у него обломилась лопатка, которая забрызгивала масло и мотор заклинило. Зимой мотоблок лучше заводить в тепле или использовать синтетическое масло как в двигателе так и в редукторе. С завода залита минералка, в книге по эксплуатации температура использования мотоблока до -20 градусов.
На неровной дороге мотоблок Ока может упасть на бок из-за узкой колеи между колёсами. Увеличили расстояния между колёсами, но это породило другую проблему — при спуске с крутых склонов руль вырывает из рук, мотоблок разворачивает.
Свеча на мотоблок Ока с двигателем ДМ-1-01
В руководстве по эксплуатации для двигателя ДМ-1-01 числятся свечи А-17В или А-14В. Данные свечи имеют разное калильное число, А-14В горячие свечи, А-17В средние свечи.
Признаки неисправной свечи
Летом мотоблок начал плохо заводиться, а при работе на пахоте даже глохнуть. В сентябре я снял свечу, нагрел её на плите, закрыл дроссельную заслонку и мотоблок завёлся, но не надолго. Так несколько раз, мотоблок заводился и мог работать только на высоких оборотах при полностью закрытой воздушной заслонке, искра при этом была хорошая.
Болты настройки карбюратора я не трогал, значит лезть туда не нужно, остаётся только прочистить карбюратор и проверить топливоподачу. Компрессия у мотоблока нормальная, двигатель прокручивается с характерным усилием. Для начала прочистил воздушный фильтр, заменил масло и свечу. Проблема оказалась в свече.
Свеча NGK BP6H 3975 отзыв
Хотя старая свеча была с хорошей искрой, но все равно поставил новую и о чудо мотоблок заработал.
Свечи BP6H это аналог свечей А-17В от фирмы NGK.
Отзыв о свече NGK могу дать только положительный, когда мотоблок завёлся и начал как и раньше работать во все режимах, с души камень упал. Свечи со средним калильным числом хорошо подходят для мотоблока Ока с двигателем воздушного охлаждения при работе в летнюю жару, они будут хорошо самоочищаться и не дадут детонации. Свечу можно купить в отдельной упаковке, российские аналоги, например, ЗМЗ 4023707000 стоят дороже.
Замена масла двигателя
Перед заменой масла двигателя мотоблок Ока необходимо прогреть, так оно приобретёт необходимую текучесть. Рекомендованная вязкость масла для двигателя ДМ-1-01 составляет 10W30 или 15W30, а качество SF, SG или SH.
После прогрева двигателя открутите болт №1, наклоните мотоблок немного вперёд и слейте масло. Закрутите болт и залейте 1,3 литра масла через масляный щуп.
Замена масла в редукторе
Необходимо слить бензин для безопасности и масло из двигателя, т.к. мотоблок потом может плохо заводиться. Далее вывернуть справа пробку редуктора и слить масло. После можно ставить мотоблок на колёса и заливать в редуктор 1,5 — 2 литра масла ТАД-17И, ТАП-15В.
Уровень масла в редукторе
Мотоблок необходимо установить прямо, это можно увидеть по крыльям. Через маслоналивное отверстие редуктора опускаем проволоку до упора и вытаскиваем, она должна быть в масле на 25 -30 см.
Привет! Я автор сайта SysertGrad.ru
Моя задача предоставлять интересную и актуальную информацию о Сысерти.